Вверх страницы

Вниз страницы

TVD: Requiem for a dream

Объявление

ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
QUEST
ep. #1 Klaus, Lucius
ep. #2 Elijah, Katherine
ep. #3 Thomas, Anna, Annabel
ep. #4 Caroline, Elena, Alaric

получить эпизод

PERSONAL
pers. #1 Elena, Alaric


FLASHBACK
fb. #1 Alaric, Hayley
fb. #2 Amber, Anna


ALTERNATIVE
Набор в альтернативный квест!
18 июля 2012

СОБЫТИЯ В ГОРОДЕ

В Мистик-Фоллс подозрительно спокойно - уже давно полиция не находит жертв нападений животных. Неужели в жизни города наконец-то наступила "белая полоса"? На ме На носу день основателей, и все горожане заняты подготовкой к череде праздников. Видимо, за много лет жители так и не поняли, что любые торжества не приводят ни к чему хорошему?..

Временное отрезок: 25 июня - 5 июля 2012 г.


ТУРИСТИЧЕСКИЙ ГИД

anna | katherine | lucius

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

    Для всех любителей провести вечер в компании кружки чая и какого-нибудь сериальчика мы объявляем флешмоб. Дружно ставим любимых героев на аватарку :з

  Выложены первые условия погони - спешите догнать заветные дримы! Подробнее о ней можно узнать здесь.

  Не зыбваем о записи в альтернативный квест, в эпизод нужно еще три персонажа.

ПОЧЕТНЫЕ ЖИТЕЛИ


МЕРОПРИЯТИЯ

ВЫБОР АКТИВИСТОВ | ЛУЧШИЙ ПОСТ | ЖЕРТВА 5 ВЕЧЕРОВ
запись в альтернативный квест "last of us"


ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ

здесь будет какой-нибудь очешуенный пост и много много букав читать полностью >>

РАЗЫСКИВАЮТСЯ


Зак Гриндей, 26 лет, человек Серийный убийца, "забирающий жизни". Религизоный фанатик, решивший "избавить от зла" город. полный грешных душ - Мистик-Фоллс


Констанция Флейм, 25 лет, человек. Помощница иллюзиониста в бродячем цирке "Престиж". Образ может быть полностью изменен.


Кристиан Вильсон, 35 лет, оборотень [ген не активирован] Детектив, будет заниматься расследованием убийств, одновременно обучая свою стажерку - Анну.


Линда Джонс, 28|29, вампир. член совета основателей, владелица бара "RED" (который любят посещать не только люди, но и многие сверхъестественные существа).


Патриция Харис, человек, 35 лет. Владелица оружейного магазина, член совета основателей.

Clicking moves right
Срочно нужны: Стефан (риппер!), Эстер, Бонни.


РЕКЛАМНАЯ КОЛОНКА

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

*гладим монстрика


ДРУЖНО ГОЛОСУЕМ ЗА ЛЮБИМЫЙ РЕКВИЕМ! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Requiem for a dream » Справочная Реквиема » Памятка по написанию обьемного и красивого поста


Памятка по написанию обьемного и красивого поста

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Несколько советов по написанию поста и помощь в его создании.
Если чувствуете, что у вас не хватает фантазии на красивый пост, просто перечитывайте эту тему вновь и вновь, может какие-то пункты советов вам помогут. :idea:

0

2

• Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, вот несколько советов:

1. Эмоции.
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.

2. Размышления.
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

3. Человечность.
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девушек может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а парень - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.

4. Детали.
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

5. Окружающий мир.
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.

6. Грамотность.
Тоже важная вещь. Не каждому приятно читать посты, в которых человек допускает кучу ошибок, при чем иногда настолько глупые, которые мог бы и сам заметить, играть с ним становится не интересно. Ладно когда запятая пропущена, в этом каждый может допустить ошибку, но ошибки вроде "челопек", "хоросчо", "лутше" и прочее - убивают мозги людей. И самые популярные ошибки - это не вставка пробелов после запятых, точек и остальных знаков препинания. Такое действительно раздражает если не всех, то большинство. Поэтому грамотность так же не мала важна. А к ней еще приплюсуем внимание. Не спешите отправлять свои посты, лучше перечитайте их раз-второй, может вы сможете дописать еще пару мыслей или изменить уже написанные. А так же еще увидите ошибки, которые не заметили раньше. Если же с товарищем русским языком у вас совсем худо, юзайте Word!

Источник (с) Yomi

0

3

Согласитесь, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому мы попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.

Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:

Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!

Источник (с) Dean

0


Вы здесь » TVD: Requiem for a dream » Справочная Реквиема » Памятка по написанию обьемного и красивого поста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно